Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

main

Про меня | Для новых читателей | Пишите сюда!

collage1

Привет! Меня зовут Евгений Сафронов, добро пожаловать в мой авторский блог.
Мне 24 года, живу в Москве, хотя куда только не забрасывают меня съёмки.
Съёмки? Да, я фотограф-фрилансер, я обожаю фотографировать и делаю свою работу с огромным удовольствием. Снимаю всё - могу всё: от модных фешн съёмок в теплой студии до экстремальных высотных панорам в лютый мороз. Однако основные мои съёмки - это автомобильная и рекламная фотография, а так же я очень люблю снимать репортаж.

По образованию я инженер и горжусь этим. Я окончил ВолгГТУ по специальности "Организация и безопасность движения" факультета Автомобильного транспорта, так что я "дипломированно" по машинам шарю.) Я давно увлечен автомобилями и автоспортом: в юные года гонялся в картинге и был механиком команды, а сейчас часто бываю на многих автомобильных событиях, от автосалонов до Формулы-1.
Я люблю много и упорно работать, ценю экстремальный отдых и самостоятельные путешествия. Нравится разбираться с новой техникой и гаджетами, а ещё я влюблён в авиацию и полёты! О всём этом я и пишу у себя в блоге, welcome друзья.)

Будет круто, если вы представитесь в комментариях к этому посту и расскажите, о чем ваш блог и чем "живёте" вы и из какого вы города. Интересных мне авторов я регулярно читаю и комментирую, а так же стараюсь отвечать на все комментарии, оставляемые в моем журнале.

add-friend Подписаться на обновления блога | Добавить в друзья

Связаться со мной можно по почте: ev.safronov@gmail.com
Я в соц. сетях: ВКонтакте, Instagramm, Twitter...
promo safronov ноябрь 25, 2014 19:21 104
Buy for 40 tokens
Привет! Меня зову т Евгений Сафронов, добро пожаловать в мой авторский блог. Мне 24 года, живу в Москве, хотя куда только не забрасывают меня съёмки. Съёмки? Да, я фотограф-фрилансер, я обожаю фотографировать и делаю свою работу с огромным удовольствием. Снимаю всё - могу всё: от модных фешн…
main

Когда Backstage интереснее финального кадра?

_DSC1822

Старая старая фотография, сделанная ещё в апреле 2012го года... Когда мы с Максом из MS-Style решили заглобалить по полной.)
Задача была снять банки с жидкостями, из которых без крышки всё выплёскивается... а с крышкой всё круто (реклама крышек разумеется, если кто не понял). И к середине ночи, под эту задачу заглобалили вот такую конструкцию))
На фото-принтере распечатали на плёнке фактуру внутренних стенок рефрижератора, что бы одним кадром получить естественные отражения и преломления. Ну и такая нехитрая схема света: два моделирующих источника святящие через полупрозрачные матовые листы + один источник через тубус направленный на крышку. One push - one shot .)

UPD: вспомнил самое эпичное в этой съёмке... соорудить "фургон" то мы соорудили, а как теперь всплески сделать? Начали "я твой стол труба банки шаталъ" .)

Ну а как ещё разбавить скучную и однообразную съёмку на белом фоне? Или каталожку-конвейер, когда сидишь и жмёшь кнопку снова, снова и снова. Хотя в съёмках еды есть один неоспоримый плюс: вкусно и сытно! Ну и вытекающее отсюда правило: никогда, ни при каких обстоятельствах, не снимать еду на голодный желудок, ага!
Вот ниже, ещё одна подборочка instagram-серии бекстейджи с наших съёмок. Все фотаньки кликабельны.)

main

Смешать, но не взбалтывать! - Домашний бармен



Моё относительно недавнее увлечение напитками, коктейлями и прочими вкусными алкогольными и не очень ништяками.)
Друзья меня часто спрашивают, мол где учился? Да не учился я нигде, всё сам (как и в случае с фотографией). Но определённо планирую наконец то дойти до школы барменов в Волгограде.

Хочу сказать огромное спасибо приложению InShaker (ссылка в AppStore), от одноименного магазина в Москве. Жаль у нас нет таких компаний и мест, где всё есть сразу и централизованно. Но ничего, с миру по нитке и постепенно на домашней кухне есть почти всё необходимое. Первым появился Шейкер, классика куда же без него? Далее коктейльная ложка, джиггер... блендер)
Теперь при каждом удачном случае и наличии повода, в домашнем минибаре появляются новые и новые ингредиенты: ликёры, сиропы и конечно же алкогольные напитки.
На самом деле, мной движет сам процесс приготовления, нежели поглощения напитка. Интересно пробовать новые сочетания, отходить от рецептов и добавлять что нибудь от себя.
Конечно порой бывают неудачные сочетания, порой настолько - что тупо выливаешь или разбавляешь полученную суспензию, до состояния пригодного для спокойного потягивания за процессом приготовления уже новой версии напитка.

Конечно с каждым разом получается делать всё быстрее и быстрее, и конечно постепенно мои руки становятся ровнее и ровнее. Хотя сегодня, я умудрился попробовать перемолоть погружаемым блендером крупные кусочек льда... в итоге часть содержимого оказалась снаружи, а этот самый крупный кусочек долетел аж до потолка, ракета блин!
В остальном всё просто.) Не сложнее чем сварить себе кофе, я серьёзно.

Обратная сторона: бабло! Каждый визит в магазин для такого вечера в среднем оборачивается в 2000-2500 тысячи рублей, и алкогольная составляющая лишь 1/3 от этой сумму. Остальное: сиропы, ликеры, варенья и джемы, соки... и конечно фрукты!

Далее под катом, описание пары "сегодняшних" составляющих.)
Ну и надеюсь следующий пост по этой тематике выйдет уже с хорошими, классыными фотографиями и рецептами, интересно?

Collapse )

Так и живём.)
Друзья, а как вы относитесь к алкоголю? Коктейлям? Любимый напиток? :)
main

Один из вечеров с братюнями))



Время - около полуночи. Ещё недавно я получил новый объектив, ныне мой любимый "ширик" - Sigma 20mm 1.8, и уже было думал лечь спать, и как обычно звонит телефон. Едешь? Еду!
Вообще меня просили сделать пару кадров чёрной чёрной машины, в ночи)
Под рукой ни штатива, ни света... в общем, так как данный таргет был анреалибл - решили просто покататься по городу, и по возможности поснимать чё с естественным светом. А я заодно, тестил мой новый светосильный ширик)

P.S. снято в сентябре 2012 года, ага - я только "доразгрёб" фотографии до той даты)))
Теперь одним упоминанием "Да ты ещё с **** фотки не сделал, когда будут?" будет меньше .))

Так и живём )

Collapse )
gopro

Этот город самый лучший

</a>

Город, как много может быть в этом слове?
Когда под городом понимаешь много большее, когда начинаешь видеть его другим - иначе! Когда начинаешь чувствовать город, как бы комично это не звучало.
Когда знаешь что и где находится, куда какая улица приведёт, где есть красивые места и где можно попить вкусный чай)

Это чувство особенно ярко проявляется, когда к примеру, встречая морозный рассвет на одной из крыш, наблюдаешь за тем - как первые тёплые лучи солнца наполняют пустые улицы светом, как на этот свет медленно выползают сонные люди. Как город просыпается, оживает...
Катаясь или гуляя по ночному городу, по пустым ночным улицам... Где-то тихо и спокойно, где то жизнь вечно кипит с шумом и весельем. Когда вновь и вновь видишь вроде бы те же места, и с одной стороны жизнь течёт и всё меняется, с другой - всё остаётся как и было раньше. Все те же пятиэтажки, старые ларьки и детские площадки.

Это удивительное чувство, будто город - твой!
Ты хорошо его знаешь, можешь пойти туда или поехать по другой улице и вернуться назад - круто чувствовать эту свободу!
Круто вновь развалиться на одной из лавочек в парке и поедать вкусную булочку с йогуртом. Смотреть на небо и слышать шум редко проезжающих автомобилей на соседней улице. Круто греться горячим кофе, прохладной ночью или ловить свежесть от фонтанов и поливалок газонов жарким летним днём.
Ты очень хорошо его знаешь - свой город! Гуляя по аллеям и бульварам - обращаешь внимание что всё как и прежде. Те же унылые урны, те же билборды с меняющимися на них рекламных посланиях, и даже те же ямы на дорогах и разбитые бордюры тротуаров...

Безумно классно искать и находить новое! Подниматься на те же высотки, бродить по тем же улицам - и наблюдая за уже привычными вещами думать, поменялся ли город или же просто ты изменил свой взгляд, увидел картинку иначе. Круто возвращаться в те же самые места, но уже другим человеком. Вспоминать как разогретый дневной жарой асфальт греет ноги, когда солнце давно село. Вспоминать чашку кофе в пустом кафе ранним будним утром. Эта удивительная городская романтика :)

Я очень хочу весеннего тепла! Длинных дней и тёплых ночей.
Хочу вновь быть чуточку выше чем можно, вновь искать новое, видеть и чувствовать даже мельчайшие перемены.
Уже который год подряд, весна начинается со съёмок высотного Волгограда, ночных прогулок и велосипедных покатушек.

У каждого свой город! У меня - Волгоград!

Collapse )
gopro

Велосипед

_DSC5883

Let's bike it!
Yeah! Да, это невероятное чувство движения, велосипед - одно из удивительнейших изобретений человечества.

Сложно описать насколько это круто! Круто в каждом отдельном взятом моменте. В моменте движение по грунтовой дороге, когда руками чувствуешь каждую неровность, когда лихо спускаешься в горку вниз, и чувствуешь мизерную, но насколько приятную, перегрузку на подъёмах, в след за спусками. Круто ехать за городом и дышать свежим воздухом, чувствуя прохладу и влажность близлежащего водоёма. Круто щурить глаза по дороге на заходящее за горизонт солнце. Круто останавливаться, падать на тёплую землю и лежать, погрузившись в глубокое синее небо.

Круто ехать по ночному городу, плевав на суету вокруг, и держа путь за вкусным бургером в макдачине. Круто кататься по безлюдному городу поздней ночью или ранним утром! Велосипед дарит чувство собственности над городом в то время. Он твой, и ближе чем кто либо мог подумать.

Круто замечать городские детали катаясь, ведь в обычной жизни никто никогда не обращает на них внимание. Катаясь очень сильно абстрагируешься от многого, музыка в наушниках в довесок ко всему - и ты один на один с этим миром.

Потрясающе! Amazing!
Катайтесь на велосипедах друзья!

Collapse )
  • Current Music
    Gogol Bordello – Mala Vida (Manu Chao)
  • Tags
    ,
gopro

Велосипед - хочу кататься!


Я хочу кататься! I want to bike it! =)
Хочу весны, хочу тепла - солнца! Хочу утренней прохлады, ранних рассветов, весеннего тёплого дня и прохладного вечера.
Хочу что бы всё что за окном, поскорее растаяло и высохло. ДА!

Хочу затяжных покатушек выходного дня! Катить на рассвете из города навстречу встающему солнцу, и возвращаться в город под красивейшие закаты! Хочу ночных покатушек, голодным ехать к макдаку во втором часу ночи и колесить по пустым ночным дорогам! Хочу покупать минералку и переливать её в бутылочку, что держится на велосипеде. Хочу снова ворчать на то, что все едут как люди - а мне неудобно ехать потому что у меня тяжёлая камера со штативом на спине! Хочу нарезать круги по набережной, ругаться на роллеров и придумывать себе причины для того что бы поехать ещё куда нибудь - "поехали за йогуртом в ворошиловский!" к примеру )))

Хочу быстро ездить в пойме, в прохладных лесах - прячась от жары палящего солнца! Штурмовать подъёмы, и с лёгкостью ускоряться на спусках! Хочу после дневной поездки, на пути домой останавливаться у волги и бежать купаться! Хочу дождь! Колесить по мокрому пустому центру волгограда после дождя, когда скользко и скрежет тормозов распугивает прохожих! Хочу хочу хочу....

Под катом фотографии снятые во время покатушек в городе и за Волгой ;)

Collapse )
  • Current Music
    Jeff и Краденое Солнце – Кручу, педали кручу
  • Tags
    ,