Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

gopro

РСКГ - Люди, которые делают гонки II



Каждый раз, на любых гонках - от картинга и до Формулы 1 царит невероятная атмосфера, и создают её люди! Люди, которые делают гонки.
В прошлый раз, снимая репортаж с 4го этапа РСКГ на КазаньРинге, неумышленно получилась такая серия фотографий... мне она видится именно в контрастном, жестком ч/б и "киношном" формате 2:1. Ранее, я уже делал такую подборку с формульных гонок серии Рено, но в этот раз вышло совершенно иначе.

Погнали!

Collapse )
promo safronov november 25, 2014 19:21 104
Buy for 40 tokens
Привет! Меня зову т Евгений Сафронов, добро пожаловать в мой авторский блог. Мне 24 года, живу в Москве, хотя куда только не забрасывают меня съёмки. Съёмки? Да, я фотограф-фрилансер, я обожаю фотографировать и делаю свою работу с огромным удовольствием. Снимаю всё - могу всё: от модных фешн…
gopro

Ретро автомобильная фотосессия.

Одна из наших прошлых съемок с Антоном, которой мы очень гордимся и с улыбкой вспоминаем.)
Пришло время показать её и вам друзья =)

Originally posted by batoevphoto at Ретро автомобильная фотосессия.
   Хочу поделиться одной из моих любимых авто-фотосессий. Съемка велась для автомобильного автожурнала. В этих машинах нет ничего навороченного и инновационного , они круты сами по себе, так сказать выдержанны временем. Поэтому подходя к идеи съемки, хотелось показать машины в двух вариантах. В первой части - это взгляд в закулисье, как есть, и в каких условиях реконструкторы трудятся и дают автомобилю второе рождение, а во второй части немного разбавить статику и дать возможность автомобилю побыть актером )

Приятного просмотра. Все картинки кликабельны.

1. Mercedes-Benz 170
DSC_0005.jpg
Collapse )
gopro

"Просто приведи её домой!"

Новая дорога - новые впечатления! Новые съемки и проекты. Расширяем с @batoev географию съемок и открываем для себя новые города, иногда даже повторно.)))Позади 14'ти часовой съемочный день после которого 5 часов дороги в родной Волгоград. Думал будет сложнее... Встретить рассвет на Волге - бесценно.)
Фотографии с прошлого уикенда, по пути в Элисту и утром следующего дня на рассвете в Волгограде.)

На гран-при Италии 2013 года, на последних кругах гоночный инженер Гийом Роклен сказал Себастьяну Феттелю: "Last lap, just bring it home. We’ve got enugh issues, just bring it home, OK? Easy last lap!"
Я часто вспоминаю эту цитату во время дальних перегонов между городами: "Просто приведи её домой".

Эту цитату я вспоминал завершая 20ти часовой перегон Волгоград-Сочи во время фотоэкспедиции с Lexus, о ней же думал когда после активных суток в Ростове решили не ночевать последнюю ночь в гостинице, а к утру добраться в Волгоград, и её же я прокручивал в голове возвращаясь из Элисты в Волгоград после полного съёмочного свадебного дня... И в некоторых других случаях. На деле было относительно просто, но не легко.)

Многие взорвутся, мол "фигня-гора, я 1...2...3... тысячи км. могу проехать за раз". Не сомневаюсь в выносливости моих читателей, и да действительно возможности человека невероятны... НО два резонных вопроса: а оно нужно так насиловать себя? И насколько безопасным будет такой перегон?

В своём выпускном дипломном проекте я довольно глубоко вникал тему безопасности в условиях загородного движения, и отдельной темой были психофизиологические особенности водителей. Ведь не зря на длинные автобусные рейсы ставят несколько водителей и есть регламент количества и длительности остановок. Для себя я вывел такую схему: на дальние расстояния должны быть регулярные остановки "на размяться" примерно каждые 200 км. В районе 600 км остановка на полчаса к примеру пообедать. Да, это несколько увеличивает время пути, но в то же время дорога даётся легче, я чувствую себя лучше - а значит безопаснее. На коротких дистанциях резонно не париться об этом, я обычно делаю остановку после 2/3 дистанции, и там же "разрешаю" себе выпить энергетик/кофе если нужно. Ну и все дело в плейлисте естественно.))

Бывает я несколько загоняюсь по теме безопасности, наверное ввиду специфики моего высшего образования. Я обязательно должен быть минимально уверен в тех. состоянии автомобиля. Ещё у менять есть скромная традиция проверять давление в колёсах и перед дальней дорогой обязательно помыть машину.) Сейчас я подумал написать серию советов водителям в условиях трассы, в духе моего поста "21 совет начинающим водителям" который масштабно разошёлся по сети.

Но вернёмся к лирике.) Я обожаю дальние перегоны, обожаю трассу и дорожный быт. Офигенное чувство дороги, предстоящего и настоящего приключения и новые горизонты впереди. Принимать решения о том или ином маршруте, забивать данные в навигатор и в него же смотреть сколько осталось до точки назначения. Писк радара, его ложные срабатывания на заправки... АЗС на которых останавливаешься, или пролетая которые думаешь: "Ну... на следующей заправимся". Приятно когда тебе моргают фарами, сообщая о попутной "засаде", или сам завидев такую моргаешь встречкам. И так далее... Люблю дорогу :)
gopro

Автомобильная фотография Batoev&Safronov



Автомобильная фотография как она есть! Наша подборка одних из лучших работ с Антоном Батоевым (batoevphoto). Мы стараемся вкладывать максимум сюжета в каждую работу, хотя конечно далеко не в каждой рекламной съемке это возможно.

Мы можем снимать в совершенно невероятных условиях, особенно это проявляется во время автомобильных фотоэкспедиций когда уже не различаешься сутки... можем снимать в дикую жару и лютый холод, каждый раз делая заметки о качестве климат-контроля разных автомобилей. Дождь и любая непогода - не беда! Все могём.)
И конечно особняком стоит репортаж, в автомобильной или автоспортивной теме!
Фотографии: Антон Батоев&Евгений Сафронов.

Collapse )
gopro

Кто круче, Lexus GX460 против БТР'80?

EQVtJHdVq_4 (2)

Обожаю свою работу! Приехать на полигон и погонять сперва на новом Lexus GX, а потом пересесть на БТР80 и осознать, что такое настоящая мощность? ДА! Но не тут то было :(
Бывают съёмки, которых ждёшь неделями... которые уже можно не вносить в календарь на телефоне, ты про них и так помнишь! Помнишь и ждёшь, и всю неделю я предвкушал покатушки на БТРе... Лексус то можно взять в любой день, а БТР обычно выдаётся с контрактом на год, и то без гарантий от производителя :(

Но в намеченный день и намеченный час... мне суждено было обломаться. На этой съёмке было всё, кроме гвоздя программы - тест драйва БТРа. Всему виной время съёмки...
БТРу суждено было стоять в кадре статично, пока мы снимали кадр...и то повезло, договорились с мужиком задержаться на 15 минут, а он всё беспокоился как же так - БТР не вовремя будет доставлен в гараж - не порядок. В тот момент я понял, что даже если эти 15 минут очень критичны, варианта прохватить на армейском монстре мне не предвидится. Так что договорились о том, чтоб мы приехали в след. раз и обязательно прокатись.

Кстати это одна из образцовых съёмок в плане цели. 1 день на подготовку - 1 день(вечер) на съёмку - 1 кадр. Not more.)
Замёрзли мы тогда конечно знатно... Конечно грязь вокруг дала себе знать, и в тот вечер Антон передал мне эстафету - "вляпайся в грязь посреди съёмки - промочи ноги"... Это у нас вообще регулярное занятие, стабильно по очереди ага =)
Возвращаясь домой, ехал и думал на тему "еслиб я служил в армейке...". Хотя у меня конечно идеалистичный образ службы в армии - так чтоб подальше, так чтоб в Сибири или на подлодке, так чтоб за сотню прыжков с парашютом, так чтоб из танков пострелять в прыжке...

Ну и как же без инстаграмных кадров.)
DSGtFAaxOi0

К главной фотографии: фотограф Антон Батоев (batoevphoto), Евгений Сафронов.
Ретушь: Антон Батоев.


Collapse )
gopro

21 совет начинающему водителю

_SAF4177

Далеко не всегда автошколы способны в полный мере подготовить человека к езде в реальных городских условиях. Так или иначе каждый водитель набирался опыту уже самостоятельно, на дорогах общего пользования. Очень многое завист от проф. качеств инструктора по вождению, и в идеальном случае начинающий водитель все эти базовые моменты будет знать и в теории и на практике. Но на самом деле всё не так "идеально"...

1. Самое главное правило для начинающего водителя: не уверен - не лезь! Не уверен что успеешь повернуть? Стой и жди пока будет 100% уверенность в своём манёвре. Напрягают сложные перекрёстки в час-пик? Выбери другой путь. Не уверен что можешь ездить? Не садись за руль! Остальное, решаемо.)
2. Не суетись! Даже если сигналят сзади - не суетись и не торопись! Совершай манёвр тогда, когда уверен в его безопасном завершении, остальные подождут! Вспомни что все такими были, все тупили и косячили, подождут!
3. Думай не только за себя, но и за окружающих водителей. Начиная от парковки - не помешаю ли я другим автомобилям? И заканчивая своими манёврами - не создам ли я помеху другим? Не припарковался с первого раза, не бросайте машину как попало - сделайте второй заход на посадку, уверен место найдется, может быть чуть подальше.
4. Тормози заранее, и заранее показывай водителям сзади что тормозишь, даже если тормозишь двигателем - включай стоп-сигналы. Лёгкое касание педали тормоза уже зажигает стоп-сигналы, информируя водителей сзади что ты замедляешься. Даже если водитель сзади успеет среагировать, не факт что следующий за ним успеет сделать то же самое, а тебя догонят все трое всё равно. Оно нужно?
5. Пользуйтесь поворотниками не в момент манёвра, а за несколько секунд заранее - дав понять окружающим о вашем намерении.
6. Если вам нужно перестроиться, а вас всё не пускают и не пускают - откройте окно, и взглядом/жестом попросите водителя вас пустить. В 99% случаев вас пустят в ряд. Не забудьте сказать спасибо аварийкой.)
7. Старайтесь прогнозировать ситуацию вокруг себя. К примеру, впереди вас в левом ряду стоит машина с включённым левым поворотником. Вы едете в среднем ряду, и рядом с вами в левом ряду другой автомобиль. Будьте готовы что он может резко перестроиться в ваш ряд, или не увидев вас в мёртвой зоне.
8. Помните про свою мёртвую зону зеркал! Там может ехать другой автомобиль, для которого ваш манёвр будет сюрпризом.
9. Главное зеркало - центральное зеркало заднего вида! Через которое водитель должен контролировать ситуацию позади его автомобиля. Мимолётный взгляд туда много быстрее, чем осмотр по боковым зеркалам.

Collapse )
gopro

Pit-lane people. Люди которые делают гонки



Гонки это не только машины и гонщики. Это лишь верхушка айсберга, то что мы видим на телеэкране и чуть шире то, что видят зрители с трибун.
Автоспорт это огромная индустрия, в которой трудятся и реализуют себя совершенно разные люди. От главных инженеров, до механиков... От директоров гонки, до маршалов вдоль трассы.

И для многих таких людей гонки - это тяжёлая ежедневная работа, такая же как и у пилотов. И все разные, кто то улыбается и позирует, а кто то напряжён и сосредоточен. И если раньше будучи на гонках ты в основном снимал машины машины машины, да сами заезды... то окунувшись в закулисье автоспорта понимаешь что самое интересное - это люди, это эмоции и чувства. И что самое самое кипит именно на пит-лейне: в боксах команд и на командном мостике. Именно это и есть гонки!

P.S. Pit-Lane - прямая вдоль боксов команд, по которой гонщики выезжают на трассу.

Collapse )
gopro

World Series by Renault - Формула Рено 3,5 в России



World Series by Renault - это настоящие формульные гонки. Оглушающий рёв моторов, запах жженых покрышек и серьёзная борьба на трассе. Недаром эту серию называют кузницей кадров для Формулы-1, многие из действующих пилотов Ф1 пришли в королевские гонки именно из Мировой Серии Рено.

Есть старший и младший классы: взрослая Формула Рено 3.5 и юниорская Рено 2.0, о последней речь пойдёт в другом посте.
Renault самостоятельно организовала свой чемпионат, начиная с 91года проводилась в виде локального испанского чемпионата Ф-Рено. В 98 году кубок носил имя Мировой серии Ниссан, ведь гонки становились всё более международными и уже далеко выходили за пределы Испании. Уже к 2002 году более половины гонок проходили вне Испании. В 2005 году компания Renault создала самостоятельный проект Мировой серии - с тех пор старший класс обрёл имя Формулы-Рено 3.5.

Сейчас шасси для болидов Формулы Рено 3.5 строит Dallara, на которые устанавливаются моторы V8 объёмом 3.4 литра, выдающие 530 л.с. при ограничении оборотов в 9500 об/мин. Мощность передаётся на колёса через шестиступенчатую полуавтоматическую коробку, а весь болид без пилота весит 610 килограмм. У всех команд одинаковые шасси и моторы - а значит все находятся в равных технических условиях, вопрос в том, как в командах инженеры подберут настройки и как при этом будут ехать гонщики. В результате мы имеем очень интересный чемпионат, с острой борьбой в каждой гонке. Кстати, тот самый неловкий момент, когда Формула Рено 3.5 звучит лучше чем современная турбо Формула 1.))

В остальном всё как везде: гоночная практика, квалификация, пит-стопы во время гонки... Уикенд получается достаточно насыщенным, ведь параллельно проводятся ещё и младшая формула. В 2014ом году, серию Рено в России принимал автодром MoscowRaceway, вход для всех желающих был свободный. По сути, это большое рекламное мероприятие Рено, но такое - какое делает мало кто в мире!

Формула Рено славится своей "дружелюбностью" к СМИ, всё максимально "открыто" - все готовы пообщаться и обращают значительно внимание на камеру. К примеру на том же DTM отношение на пит-лейне значительно более холодное, а на Формуле 1 вообще всем пофиг - тебя с камерой никто не замечает.
И для меня, за весь 2014ый год именно эта серия оставила самые тёплые воспоминания. Да, она не сравнится по "крутости" с Формулой-1, но та атмосфера и те эмоции полученные в тот уикенд - лучшие!

Collapse )
gopro

За кадром автомобильных фотосъёмок

_SAF2716

Мы с Антохой batoevphoto снимали, мы снимали - мы устали.)
Дело было поздним вечером, тёплая внутренняя парковка автодилера и новенький Lexus NX.)
А Лекусус то не простой, с аэрографией он (еле еле видно фактуру над фарой)... и эта аэрография мегахитрая! Она видна при определённом свете, причём при разных углах(и разном направлении света) видна или тёмная или светлая составляющая рисунка. В общем это был уровень сложности "nightmare" или дословно "ночной кошмар", что полностью соответствовало действительности.
gopro

Танец Hip-Hop и Citroen DS4/DS5

Потихоньку публикуем наши совместные работы с Антоном Батоевым. Сегодня продолжаем тему танцев и автомобилей.)
Хорошая съёмка, отличные ребята танцоры и два Ситроена DS'серии.

Оригинал взят у batoevphoto в Танец Hip-Hop & Citroen DS4/5
Из серии «Автомобили в танце»


Nikon D700 + Nikon 50mm 1.4G (Картинка кликабельна)

Кстати если название Hip-Hop вызывает ассоциации с движением «Брейк-Данса», то вы ошибайтесь так же как и мы, прося моделей исполнить нижний «Брейк». Ведь по скетчу было запланировано именно это движение….
Но несмотря на все, мне кажется удачный кадр, причем в тех. исполнении, мы постарались хорошенько так поднять планку! Не оглядываясь на то, что съемка для регионального автожурнала.

Работа «Ballet» из этой же серии:

Съёмка Lexus IS250 Ballet edition

Фото: Batoev, Safronov
Ретушь: Batoev