?

Log in

No account? Create an account
 
 
07 Ноябрь 2014 @ 11:55
Где варят самое лучше пиво в Волгограде?  


Бамберг! Куда на днях я был приглашён на экскурсию на производство. Где раскрыли закулисье производства пива. Именно пиво, третий по популярности напиток в мире (после воды и чая) и самый широко распространённый алкогольный напиток.

Честно говоря, сам я не особо люблю пиво. Зачастую мне хватает 0,5л - чисто насладиться вкусом и ароматом, далее уже не так в кайф пить. И грубо говоря, в пиве я особо не шарю. Для меня есть два вида пива (помимо тёмного и светлого): это когда его пить приятно, и когда пиво "фу...". Хотя нет, есть третий вариант, когда оно "фу", но все вокруг так хвалят и наслаждаются... что и сам пытаешься шустро отсеять это "фу" и найти что-то положительное.))

Но пиво в Бамберге это совершенно иная история! Пиво восхитительно, и оно разное - и это реально чувствуется и вкусом, ароматом и послевкусием... А когда знаешь как его готовят и сколько сложных технологических процессов за этим стоит, и как строго с этим в Бамберге - воспринимаешь популярнейший напиток уже не как "запить рыбку..." :)
Пиво в Бамберге производится на одном из лучших пивоваренном оборудовании: немецкая марка Каспар Шульц, которая является эталоном пивоварения уже более 330 лет.

Я воистину удивлён организацией процесса производства, столько нюансов и столько внимания сотрудников. Кстати про сотрудников, глядя на весь персонал в Бамберге действительно понимаешь как они любят свою работу. И если официанткам вежливыми и улыбающимися быть таки положено, то общаясь с руководством и мастерами пивоваренного дела, восхищаешься как они любят свою работу! С какой инициативой они рассказывают о производстве. Только увлечённый своим делом человек будет так говорить и рассказывать он может часами, сутками, неделями... И это круто, круто когда работа в удовольствие - чем бы ты не занимался!

Бамберг прекрасен. В ресторане с особой тщательностью воссоздавалась невероятная атмосфера пивоварен Бамберга (города в Германии, где на 70 тыс жителей, приходится под 10(!) крупных пивоварен). Интерьер поразит множеством уникальных и оригинальных элементов оформления и декора. Ресторан славится своей традиционной немецкой кухней и пятью сортами великолепного пива "Бамберг".

</ul>Немного статистики: в среднем Бамберг посещает около 10 тыс. человек в зимнее время, и под 15 тысяч в летнее!
И выпивают соответственно 10 и 15 тонн пива. Средний объём потребления напитка одним посетителем - 1 литр пива.


Я слабо запоминал всё то что там в деталях рассказывали об этапах производства пива, о технологии и так далее (придётся сходить ещё раз) - а старался побольше поснимать, так что welcome под кат, к фотографиям.)



Если коротко, то процесс приготовления пиво наглядно представлен на этой иллюстрации (спасибо отличному сайту ресторана "Бамберг")


2. Главное украшение зала: два больших, настоящих пивоваренных котла. не выпить кружку пива после увиденного - невозможно.)


3. Тут же и панель управления, всё по настоящему.


4. Подвальные помещения завалены закупленными ранее ингредиентами... А вдруг война санкции?


5. Это на тему справедливости моего заголовка, о лучшем пиве в Волгограде.)


6. Почти 80% аксессуаров и деталек - немецкие, что не мудрено))


7. Производство, располагаемое прямо под рестораном в подвальных помещениях.


8. Своя лаборатория, где и рождаются новые сорта пива. Эдакая творческая мастерская пивоваров...


9.


10.


11. Система особой качественной фильтрации воды.


12.


13.


14.


15. Практически святая-святых.


16. Производство постоянно растёт, ресторан расширяется - занимая всё новые и новые площади.


17.


18.


19. Наливают пиво на дегустацию прямо из резервуара...


20. Компания волгоградских блогеров на месте.)


21.


22.


23.


24. Ну и как же без этого)


Спасибо Бамбрегу за приглашение, и огромное спасибо за шикарную экскурсию лично Рубцовой Елене, пивовару Бамберга с 15ти летним опытом, кто уж точно знает как порадовать гостей ресторана самым вкусным и ароматным немецким пивом!

________________________
Это может быть интересно:

Экскурсия на производство Волгоградского Алюминиевого Завода


Шкодные выходные: уикенд вместе с Skoda Fabia RS

подписаться — я регулярно публикую посты с красивыми фотографиями, поэтому подписывайтесь!
Почта для связи со мной: ev.safronov@gmail.com


 
 
Музыка: Celldweller – Blackstar
 
 
 
promo safronov november 25, 2014 19:21 102
Buy for 40 tokens
Привет! Меня зову т Евгений Сафронов, добро пожаловать в мой авторский блог. Мне 24 года, живу в Москве, хотя куда только не забрасывают меня съёмки. Съёмки? Да, я фотограф-фрилансер, я обожаю фотографировать и делаю свою работу с огромным удовольствием. Снимаю всё - могу всё: от модных фешн…
 
Di Vankaodintsovadi on Ноябрь, 7, 2014 09:36 (UTC)
пиво вкусное, но не все мне нравится, не люблю горькие сорта. Тоже, как и тебе, в удовольствие хватает 0,33 - 0,5 л, дальше мне уже трудно его пить, кайфа никакого:)
А в Бамберг приятно ходить, да, как и в Дубровский ездить:)
Фотография | Автомобили | Lifestylesafronov on Ноябрь, 7, 2014 09:44 (UTC)
А я наоборот больше за тёмное... Хотя тогда в Бамберге остановил свой выбор на Янтарном, эдакая золотая середина пожалуй :)
Даа, Дубровский прекрасен... хотя почти как год там не был уже(
Сергей Стукаловstukalov_sergey on Ноябрь, 7, 2014 10:28 (UTC)
оперативно! отличные фотографии!
Фотография | Автомобили | Lifestylesafronov on Ноябрь, 7, 2014 16:55 (UTC)
Спасибо за приглашение Серег! :)
(Удалённый комментарий)
Фотография | Автомобили | Lifestylesafronov on Ноябрь, 7, 2014 16:58 (UTC)
Точно точно :)
Мне всё понравилось... ну кроме интерьеров новых залов.
Dmitrylord_dime on Ноябрь, 7, 2014 11:35 (UTC)
Сделай обзор "Пивовара" и, самое главное, тусовки перед заводом. :) Там столько колорита, имхо. А Бамберг варит в целом неплохое пиво, но...я даже не знаю...мне видится во всем этом, включая нарочитый интерьер, попытка выставить себя как заведение с аутентичным немецким пивом, которое таковым, на мой вкус, совершенно не является.
Фотография | Автомобили | Lifestylesafronov on Ноябрь, 7, 2014 16:59 (UTC)
С Пивоваром как то не сложилось у меня... хотя шансы были)
"выставить себя" - в этом вся соль маркетинга, и если объективно говорить в Волгограде с ними некому сравниться... Старый интерьер мне понравился, а вот новые залы как то никак...(
egorovegorov on Ноябрь, 7, 2014 18:39 (UTC)
уютно там
Фотография | Автомобили | Lifestylesafronov on Ноябрь, 7, 2014 21:20 (UTC)
Интерьеры классической зоны да, очень приятны и уютны!
Сам какое пиво предпочитаешь то? )
egorovegorov on Ноябрь, 8, 2014 06:44 (UTC)
люблю живое пиво прямо в пивных ресторанах пить
Фотография | Автомобили | Lifestylesafronov on Ноябрь, 8, 2014 10:52 (UTC)
Такая же фигня .))
Хотя дома, под рыбку тоже отлично порой идёт...
Васин Валентинwasin on Ноябрь, 7, 2014 21:07 (UTC)
Как всегда шикарные фото и захотелось этого пива)
Фотография | Автомобили | Lifestylesafronov on Ноябрь, 7, 2014 21:20 (UTC)
Будешь в Волгограде, я знаю где увидимся .)))
Фотография | Автомобили | Lifestylesafronov on Ноябрь, 7, 2014 21:20 (UTC)
Тебе какого, тёмного / светлого?
Васин Валентинwasin on Ноябрь, 7, 2014 21:39 (UTC)
только темное иначе это не пиво)
Фотография | Автомобили | Lifestylesafronov on Ноябрь, 8, 2014 14:42 (UTC)
Порой и светлое отличное бывает, но всё таки я больше за тёмное)
Дмитрий Рутковscanerdarkly on Ноябрь, 11, 2014 19:05 (UTC)
Вот конкретно в Бамберге мне и светлое нравится, хотя обычно только тёмное везде пью.
Катя Фаренгейтcarnelios on Ноябрь, 8, 2014 07:54 (UTC)
Не знаю уж, из-за места или обработка такая.
Но очень понравился цветовая атмосфера фоток. Да и просто очень всё эстетично выглядит)
Фотография | Автомобили | Lifestylesafronov on Ноябрь, 8, 2014 10:52 (UTC)
Опубликуют другие, видно будет в чём секрет .)))
Цвет на интерьерных кадрах специально делал теплее, а на производственных более чистым - холодным... изначальная задумка удалась .)

Спасибо.
freel00kfreel00k on Ноябрь, 11, 2014 16:52 (UTC)
самое лучшее пиво уж точно не в Бамберге
Сергей Стукаловstukalov_sergey on Ноябрь, 12, 2014 21:21 (UTC)
самое лучшее только ты знаешь. это прям верняк.