Фотография | Автомобили | Lifestyle (safronov) wrote,
Фотография | Автомобили | Lifestyle
safronov

Categories:

Мотокросс в Волгограде - кому не страшны ни дороги, ни погода?



30 марта на трассе «Горная поляна» состоялся первый этап чемпионата Волгоградской области по мотокроссу сезона 2014.
Открытию сезона мотогонок не помешали сложные погодные условия, вторые сутки в Волгограде бушевал обильный снегопад и сильный ветер. Однако это нисколько не мешало участникам, их техника способна преодолевать дистанцию почти в любых условиях, а вот зрителям было сложнее – добраться до трассы по раскатанной грязи грунтовой дороги для некоторых было уже приключением!

Дистанция трассы «Горная поляна» клуба «АлИг» весьма разнообразна, на одних участках участников ждут скоростные спуски, на других экстримальные подъёмы и крутые повороты! Общая протяженность трассы 1800 метров, где расположены 19 трамплинов разной степени сложности!

Один из самых эффектных моментов гонки – массовый старт! Десятки участников стартуют от одной линии стартовой машины и устремляются к первому повороту, на траекторию которого попадёт лишь пара спортсменов. Как на любых гонках процедура старта очень волнительный момент, в финальные секунды пространство наполняется рокотом мотоциклетных моторов, и спустя мгновения участники проносятся мимо, оставляя за собой шлейф грунта из под задних колёс! Не менее эффектными выглядят и трамплины, подъёмы и спуски… На каждом участке от спортсменов требуется максимальная сосредоточенность и исключительные навыки управления мотоциклом, которые оттачиваются на долгих и не менее сложных тренировках, но закрепляются, по словам участников, только в гонке!

В мотокросс приходят как достаточно юные ребята, так и весьма взрослые люди, в этот уикенд на одной трассе находились отважные спортсмены от 8 до 65 лет! Гонка была разделена на 4ре заезда в разных классах: первыми на дистанцию вышли спортсмены класса «Open», затем «Юниоры» на мотоциклах объёмом 125 куб. см, завершали дистанцию классы «85 куб. см» и самые младшие участники класса «65 куб. см».

На соревнования приезжают участники не только из Волгограда и области, гости из соседних областей навязывают активную борьбу местным спортсменам, так в классе «65 куб. см» победу одержал Корнеев Николай из Пензы, ещё несколько участников из Оренбургской области тоже поднялись на подиум.



Список победителей:
Класс «Open»:

  • 1 место – Юрий Лукаш

  • 2 место – Владимир Ашанин

  • 3 место – Дмитрий Репников


Класс « 125 куб. см. «Юниоры»:

  • 1 место – Черепанов Денис (г. Энгельс Саратовская обл.)

  • 2 место – Дусаев Дамир (г. Бузулук Оренбургская обл.)

  • 3 место – Клюкин Сергей (г. Волгоград)


Класс « 85 куб. см.»:

  • 1 место – Петров Семен (г. Волгоград)

  • 2 место – Корольков Дмитрий (г. Волгоград)

  • 3 место - Клюкин Владислав (г. Волгоград)


Класс « 65 куб. см.»:

  • 1 место – Корнев Николай (г. Пенза)

  • 2 место – Буданов Никита (г. Волгоград)

  • 3 место – Бузмаков Леонид (г. Оренбург)


2. Тренировки в самых младших классах, из школы на гоночный трек!


3. Типа оф. фотография открытия :) Т.к. у меня не было ТЗ снимать мероприятия - я был волен снимать то, что считал нужным) На этом стандартные кадры закончатся..


4. Девчёнки мерзли. Вообще было реально холодно) +ветер+мокрый снег. Ух) А секундой позже, я чуть не получил этим же флагом по хлебалушке...


5. Последние приготовления перед стартом. Клёвая форма, ага!
Мероприятия проходят при поддержке многих компаний и организаций - одна из который, ГК АГАТ - в частности мотосалон Ямаха :)


6. Построение перед стартом) Снега уже прилично!


7. Старт! Старт я прохлопал, так что успел сделать лишь такой кадр))


8. Ну и понеслась сама гонка!


9.


10. После каждого участника в этом повороте, меня так прилично осыпало грязью... да)


11.


12.


13.


14. Каждый по разному проходит повороты и ключевые отрезки... кто то медленее и по узкой траектории...


15. ...а кто-то вваливает на полном ходу по широкой :)


16.


17.


18.


19.


20. Немного фотоискусства ))


И по традиции))
Спасибо Кириллу Брага за фото!
ZhenyaSafronov2

Мероприятие мне очень понравилось! Да условия конечно жесткие были, добраться туда тоже был не самый простой квест - но спасибо Паше dragster595 и его Субару, на которой мы с легкостью преодолели дорогу до трека :)

Следующая гонка будет 13 апреля, это будет 2 этап открытого чемпионата и первенства Волгоградской области по мотоциклетному кроссу 2014 года.
Проходить будет на треке в Дубовой роще (ТЗР), посмотреть на карте. На этой самой трассе я учился ездить на мотоцикле и собственно сам впервые попробовал кроссовый мотоцикл, но это было давно - в школьные годы, когда занимался картингом) Но это было очень круто!


Tags: автоспорт, мото, репортаж
Subscribe

promo safronov november 25, 2014 19:21 104
Buy for 40 tokens
Привет! Меня зову т Евгений Сафронов, добро пожаловать в мой авторский блог. Мне 24 года, живу в Москве, хотя куда только не забрасывают меня съёмки. Съёмки? Да, я фотограф-фрилансер, я обожаю фотографировать и делаю свою работу с огромным удовольствием. Снимаю всё - могу всё: от модных фешн…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments