Фотография | Автомобили | Lifestyle (safronov) wrote,
Фотография | Автомобили | Lifestyle
safronov

Categories:
  • Music:

Баскетбол в 1/1000 секунде или битва Красного Октября с Локомотивом-Кубань



Наконец то случилось мне попасть на баскетбольную игру, вечером 31го марта в Волгоградском Дворце спорта состоялся поединок "Красного Октября" с "Локомотивом-Кубань", битва металлургов с железнодорожниками была не простой - каждой команде была крайне желательно победа! Итог матча: 72:81 в пользу Локомотива.

На самом деле, последнее время мне крайне интересно стало снимать спорт. Помимо регулярных съёмок авто-мото спорта, я начал выбираться на другие спортивные события - ведь у каждого своя специфика, свои особенности - в плане съёмки! Так получилось и в этот раз, я связался с оф. фотографом команды "Красный Октябрь" - Никитой Дробышевым, кто организовал мне доступ к площадке и открыто делился опытом в плане съёмки баскетбола. Советы, фишки, ракурсы и прочие моменты - которые нарабатываются годами. Мой интерес поснимать заключался в двух моментах: сделать 1-3 крутых кадра в репортажное портфолио это раз, два - попасть в ситуацию, когда я "хрен его знает что, как, где и откуда снимать". Последнее очень круто, голова начинает думать с бешеной скоростью - постоянно анализируешь ситуацию, моменты - свет - ракурсы... Это очень круто, невероятно сильно прокачивает в плане навыка репортажного фотографа!
Плюс накладываем на это советы и комментарии от профессионала, для которого это основная работа - основной жанр съёмки и которые знает всё тут от и до - в итоге, крайне ценная и продуктивная съёмка.

Что касается техники, чиорт, который раз я зарекаюсь снимать спорт фиксами... это крайне неудобно, немобильно и сложно! Снимаешь фиксами - треть моментов пропускаются по определению сразу, а в репортаже главное что? Не проебать момент! За годы съёмок только фиксами я уже более менее придрочился, но в целом часто ловлю себя на мысли что связка 24-70 + 70-200 будет сильнее на руку :)
Снималось всё с "естественным" светом, на высоких ИСО (в 95% репортажа ниже ИСО 1600) и открытых диафрагмах (2,0 - 2,8 вот тут светосила фиксов очень кстати).

Баскетбол очень динамичен! Очень! Самое резкое отличие от моих любимых авто-спортивных репортажей - тут почти не предсказуемо что будет в следующую секунду. Как и везде есть свои нюансы, сложности и тонкости. В целом - мне очень понравилось, думаю я был бы рад заглянуть на несколько игр, причём не только в качестве фотографа - поболеть, поорать за команду тоже очень круто! А ехать домой и в пол-голоса повторять "Только Красный - Только победа!" очень круто :)

В целом, я очень горд тем - что у Волгограда есть "Красный Октябрь", очень крутая команда - с классным брендингом и не менее качественной организацией! Достойно, реально!

2. Перед матчем традиционное приветствие! Как внутри команды, так и с командой соперников. На лицах улыбки и общее приветливое настроение - но это лишь "картинка", обе команды готовы и хотят надрать друг другу задницы!


3. И с первых секунд атаки, броски и прорывы...


4-5. Рок-н-ролл в баскетболе - легко!


6. Любой игрок может с легкостью забросить мяч в корзину - но это не ключевое в баскетболе! Главная фишка - не забросить мяч, а забросить мяч в условиях когда тебе не дают этого сделать!


7-8.


9. Очень крутые кадры и моменты здорово снимать из под кольца! Один раз я очень вовремя увернулся от летящего мяча, навык уворачиваться/убегать/да тупо ваааалть при съёмках автоспорта прокачивается куда сильнее - там цена вопроса порой реально жизнь или серьёзные травмы.


10.


11. В паузы и перерывы зрителей развлекают девчёнки и танцами) На фоне счёт - пока наши ведут!


12-13. Эмоции спортсменов в моменте - бесценны))


14. На тему эмоций...


15.


16.


17. В целом, борьба идёт не только под кольцам - каждый отдельный моменты игры, это борьба и контакт с соперником.


18.


19.


20. В перерывах - командная тактика, стратегия и наставления тренера!


21. И снова в бой!


22.


23.


24.


25.


26. После матча - болельщики выходят на площадку, берут автографы и фотографируются со спортсменами! Атмосфера - крутая :)


27. Бонусно, не удержался :) "Я закупаюсь в МАНе, только там! Ага" :-))))




Tags: баскетбол, репортаж
Subscribe

  • Высотная вечерняя Казань - закат по заказу

    Вот и первая серия фотографий с НеФорума в Казани. С вертолетной площадки, переполненного блогерами Гранд Отеля Казань, с высоты в 100 метров…

  • Поцелуи на закате

    Ещё одна лавстори... Снятая ещё в 2012ом году, нормально я так начал "разгребать" и публиковать съёмки)) Запас ещё большой, а скоро с…

  • Романтика ночного пляжа

    Совершенно спонтанно поехали снимать. Менее часа времени на съёмку, пара вспышек и отличная пара влюблённых :) Обожаю ночные съёмки, импульсный…

promo safronov november 25, 2014 19:21 104
Buy for 40 tokens
Привет! Меня зову т Евгений Сафронов, добро пожаловать в мой авторский блог. Мне 24 года, живу в Москве, хотя куда только не забрасывают меня съёмки. Съёмки? Да, я фотограф-фрилансер, я обожаю фотографировать и делаю свою работу с огромным удовольствием. Снимаю всё - могу всё: от модных фешн…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments