Фотография | Автомобили | Lifestyle (safronov) wrote,
Фотография | Автомобили | Lifestyle
safronov

Category:

Наш ответ "Дакару" - ралли-марафон "Silk way". Бивуак в Волгограде.



Летом мне посчастливилось побывать на одном из этапов знаменитого российского ралли-марафона Шёлковый путь, он же - Silk Way.
Это была съёмка для журнала "АГАТ. Город автомобилей", и нужно было сделать определённые фотографии для журнала, плюс ко всему я был крайне ограничен во времени (улетал в Новосибирск), так что времени искать интересные сюжеты и кадры к сожалению не оставалось. Всё было достаточно интенсивно, съёмку в таком "режиме" я называю на автомате, ибо ты не думаешь вообще - думаешь потом, когда смотришь кадры))

Тем не менее, получилось обойти почти весь бивуак, пообщаться с разными командами - пилотами, представителями и конечно же механиками и инженерами.
На Шёлковый путь приезжает участвовать огромное кол-во иностранцев, я бы даже сказал что их куда больше чем русских команд и пилотов. Оно и понятно, организация на высшем уровне, сложный маршрут - отличная закалка и тренировка перед высшей целью - Дакаром!
Между прочим, я был крайне удивлён, когда общаясь участниками многие говорили что Silk Way по организации куда сильнее Дакара, что тут комфортнее - есть горячая вода и вкуснее кормят!

Я впервые был на гонках такого уровня, и для меня было в диковинку что все команды (особенно иностранные) настолько приветливы и открыты. Со всеми можно было элементарно пообщаться, подойти спросить, не говоря уже о том что можно было снимать что и как хочешь. Сидя у шатра команды "ГАЗ" нас угощали разными "вкусняшками", а так увидев что мы с Юлей(ред. журнала) ходим без головных уборов тут же оперативно отыскали нам головные уборы, мелочь, а очень приятно :)
В общем атмосфера царящая на бивуаке - удивляла!

Надо заметить что простых посетителей на бивуаке практически не было, либо мы попали в такое время. У нас были спец. бейджи, которые нам выдали организаторы. В остальном 90% "населения" - участники гонки. Лишь иногда на автобусах привозили экскурсии к команде Камаз-Мастер, их можно было отличить по толпе народу в синих майках и с сувенирными пакетами ВТБ24/Камаз - ходящих друг за другом и фотографируюсь друг с другом ))



2. Финиш участка, не знаю был ли это конец спец. участка на время или просто конец перегона, но подъезжающие экипажи отмечались у организаторов и лишь после въезжали на территорию.


3. Территория бивуака серьёзно охраняется, команды чувствуют себя в безопасности. Удивляло что никто не прячет личные вещи, там ноутбуки, телефоны, запчасти... всё в открытую лежит и никто об этом не беспокоится.


4. Важная отметка у организаторов...


5. И можно тут же по близости запарковаться.)


6. После чего автомобили ожидают мойки, на Камаз уходит куда больше времени :)


7. Я впервые видел гоночный Камаз вживую, чиорт, он прекрасен! Огромный, мощный и крутой! С не менее крутым экипажем, внутри сразу образуется такое своеобразное чувство гордости, гордости что они - НАШИ!


8. Иностранная Татра команды Прага69)


9. Сцена, и вот такие оригинальные столики, круто чо!


10. Информация для команд, я тут ни черта не понимаю(


11. Так как бивуак находится прямо на территории аэропорта, вдали видать самолёты (кажется какой то АН). Обязательный по правилам безопасности на таких гонках - вертолёт.


12. На территория которую занимает Камаз-Мастер легко могли бы поместить две-три "обычные" команды ) У Камазов кстати даже своя кухня.


13. Слева стоят боевые машины, справа вдоль них - технички.


14. В техничках перевозят все необходимое оборудование и запчасти. Масштабы конечно потрясают, как в космос собрались)


15. Всё упорядочено и распределено.


16. Мерседес?.. )))


17. Ещё старая модификация "Камазов", сейчас на Дакаре они немного другие - самое заметное другой свет и форма кузова.


18.


19.


20.


21.


22.


23. На похожем грузовике сейчас выступает ДЕ Рой, главный соперник Камазов.


24. Такая техничка команды Прага...


25. Боевые МАЗы. Удивительно, на кадр вышел совершенно случайно... просто издалека поднял камеру и нажал на кнопку, после чего смело пошёл дальше. А этот кадр с удивлением обнаружил лишь когда сливал фотки на комп, вот такой вот режим "автомата" ))


26.


27.


28. У других команд может быть лишь по одной техничке, и они сильно проще нежели чем у Камазов.


29. Ещё один пример технички, круглая фишгя на крыше - ночной светильник)


30.


31. Команда ГАЗ, со спортивным прототипом ГАЗели.


32. К сожалению которая попала в аварию, и её привезли на платформе... За ночь механики починят её и она с утра вновь выйдет на старт.


33. Парк в классе автомобилей конечно сильно проще, нежели чем у грузовиков. Достаточно одного шатра и технички)


34. Французы, с которыми говорили через англоязычного переводчика) Было забавно :)


35. Механик насторожен что я снимать машины с открытой частью кузова. Всё же это гонки, и секретами никто не хочет делаться. Так что весь образ "открытости" может в один момент смениться наоборот) Обычно в таких ситуациях я или киваю головой механикам мол "я понял", или включаю "репортёра" и начинаю так же снимать всё вокруг - там небо, или не боевые машины и быстро ретируюсь)
Хотя обычно, лучше подойти и если никто не занят пообщаться, потом тебе уже сами всё покажут и расскажут про машину, ведь все гордятся своими машинами и командами! Просто покажут или попросят что-то не снимать, или не снимать крупно.


36. БМВ Х5 в таком облике выглядит непривычно)


37.


38.


39. Я был крайне удивлён увидеть китайскую машину на ралли..) Честно)


40. Как и американский-казахстанский Хаммер :)


41.


42. Жером Палише, за плечами которого уже 5 Дакаров!


43. Айрат Мардеев, который как многие знают досадно перевенулся на одном из первых спецучастков Дакара'14, и теперь выступает в роли догоняющего!


44. Один из механиков МАЗа .)


45. И уже по традиции, мой портрет .)


46. Таким был Шёлковый Путь в Волгограде!


Вам может быть интересно: (картинки кликабельны*)

Битва немцев под Москвой: первый российский этап DTM


Развлечения больших мальчиков в песочнице. ГПК - Осень 2013



Tags: автоспорт, ралли, репортаж
Subscribe

promo safronov ноябрь 25, 2014 19:21 104
Buy for 40 tokens
Привет! Меня зову т Евгений Сафронов, добро пожаловать в мой авторский блог. Мне 24 года, живу в Москве, хотя куда только не забрасывают меня съёмки. Съёмки? Да, я фотограф-фрилансер, я обожаю фотографировать и делаю свою работу с огромным удовольствием. Снимаю всё - могу всё: от модных фешн…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments